ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ.Форум.Ролевая игра по сериалу ''Клон''.

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на форум о телесериалах!!! Открыт 21 апреля для интересного и полноценного общения!!! На форуме открылась 5 мая Ролевая игра по сериалу ''Клон''!!! Очень много свободных ролей!!! Спешите пока ваша роль не занята!!! Жуткая нехватка мужской половины человечества!!! ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ!!! С наилучшими пожеланиями,администрация форума!!! РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ ЛС ЗАПРЕЩЕНА!!!!

Приветик! Ты попал на ролевую игру по телесериалу «КЛОН». Надеюсь тебе тут понравится и ты будешь заходить к нам часто. Свободно кучу ролей.

Статусы

Анкета!!!

Образец написания постов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ушли из жизни

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

АБДУЛОВ Александр Гаврилович
Актеры кино
Родился в 1953г. В 1975г. окончил РАТИ (ГИТИС) (курс И.Раевского).

В том же году был принят в труппу театра Ленком. Успешную актерскую судьбу А.Абдулова определило исполнение ролей лейтенанта Плужникова в спектакле "В списках не значился" (по Б.Васильеву), Хоакина в "Звезде и смерти Хоакина Мурьетты" (по П.Неруде), Никиты в "Жестоких играх" А.Арбузова. Среди работ последних лет следует отметить роли в спектаклях "Диктатура совести" М.Шатрова (Верховенский), "Поминальная молитва" Г.Горина по Шолом-Алейхему (Менахем), "Школа для эмигрантов" Д.Липскерова (Трубецкой), "Варвар и еретик" по Ф.М.Достоевскому (Алексей Иванович), "Плач палача" по Ф.Дюрренматту и Ж.Аную (Палач), "Затмение" по Кену Кизи (Макмэрфи).

Популярнейший актер кино, много и успешно работает в кинематографе ("Обыкновенное чудо", "Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "Убить дракона", "Карнавал", "Гений", "Шизофрения", "Бременские музыканты и Сo", "NEXT" и "NEXT2", и др.). Александр Гаврилович Абдулов. Родился в Тобольске. Окончил Государственный институт театрального искусства им. А.В.Луначарского. С 1995 года - ген. директор Московского МКФ. Народный артист РСФСР (1991).

Отец - Абдулов Гавриил Данилович, был создателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра в городе Фергане. Мать - Абдулова Людмила Александровна. Актерская карьера Александра Абдулова началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле "Кремлевские куранты". Отец для Александра всегда был и остается главным действующим лицом, память о нем, по словам самого актера, - это самое прекрасное, что у него есть в жизни. Отец воспитал в Александре отношение к театру как к Храму.

Значительных успехов Александр Абдулов достиг в спорте. Профессионально занимаясь фехтованием, он был удостоен звания "Мастера спорта СССР". Поначалу даже хотел связать свою жизнь со спортом и поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута. Однако через год театр взял свое, и Абдулов успешно сдал экзамены в ГИТИС на курс И.М. Раевского. В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского Комсомола (ныне "Ленком") на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева "В списках не значился". За эту роль он был удостоен премии "Театральная весна". Эта роль определила дальнейшую актерскую судьбу Александра Абдулова. Самой значительной своей ролью в театре А. Абдулов считает Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского "Игрок" - спектакле "Варвар и еретик". За эту роль А. Абдулов был удостоен премии "Фонда К.С. Станиславского" и "Хрустальной Турандот", а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евг. Леонова. Этого персонажа он считает близким себе по духу. "Я по натуре игрок" , - говорит актер. Непокорный характер А. Абдулова часто вызывал неудовольствие чиновников от культуры, которые порой требовали даже закрытия спектаклей с его участием и вычеркивали из списка претендентов на награды.

Начиная с середины 1970-х годов А. Абдулов стал активно сниматься в кино. Здесь проявились такие его актерские качества, как тонкий лиризм и глубина психологического проникновения в образ. Его романтические, рефлексирующие, умные и немного грустные герои стали в определенной степени символом поколения 1970-х и 1980-х годов. Однако актер отнюдь не стремился использовать только эти свойства своего таланта. Он старался разнообразить кинематографическую палитру и играть самые разные роли: от героев-любовников до резко характерных и даже гротескных персонажей. Широкая известность и популярность пришли к А. Абдулову после роли Медведя в телефильме Марка Захарова по знаменитой пьесе Евгения Шварца "Обыкновенное чудо" (1978). В этом фильме наметился своеобразный актерский почерк А. Абдулова: четко очерченная форма, резкость и некоторая угловатость характера героя, великолепная пластика, ум и неповторимая лирическая интонация. За время работы в кино актер снялся более чем в 120 фильмах. Особенное признание зрителей получили такие его герои, как Митя в мелодраме П. Арсенова "С любимыми не расставайтесь" (1979), Никита в "Карнавале" Т. Лиозновой (1981), Робер из детектива А. Суриковой "Ищите женщину" (1982), лирический герой Иван из "Чародеев" (1982) и др. Незаурядная физическая форма позволяла А. Абдулову практически во всех своих фильмах обходиться без дублеров. На одном из кинофестивалей он даже получил приз как лучший каскадер за трюк в фильме "Убить дракона" (1988). В 2000 году состоялся режиссерский дебют А. Абдулова в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм "Храм должен остаться храмом") - "Бременские музыканты и Со" - мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино. Съемки картины проходили как в России (Москве, Санкт-Петербурге, Калмыкии), так и в других странах: Азербайджане, Египте, ЮАР и даже на острове Бали. В процессе съемок картины были использованы самые современные технологии и методы работы. Сам автор считает свой фильм не традиционной, известной всем сказкой о зверях-музыкантах, а, по его словам, рассказом о бродячих актерах, в котором отразилась в том числе и судьба самого Александра Абдулова, поехавшего в юности из далекой Ферганы "завоевывать" Москву. Режиссер утверждает, что ему удалось снять фильм только при помощи его многочисленных друзей. Это касается и финансовой стороны: на фильм не было потрачено ни копейки государственных денег. Сам автор сыграл в своем фильме Шута, от лица которого ведется повествование. Остальных персонажей играют самые популярные актеры кино - целое созвездие, элита российского кинематографа. Финал фильма, когда Бременские музыканты появляются на экране в костюмах "Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" и улетают на "Желтой подводной лодке", А. Абдулов считает данью своей любви к "Beatles" и поклоном ушедшему веку. Главной мыслью и даже девизом своего фильма А. Абдулов считает строки из знаменитой песни: "Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету...".

Актерское братство, взаимовыручка, самоотверженность для А. Абдулова - не пустые слова, а жизненное кредо. А. Абдулов обладает незаурядным организаторским талантом. В среде творческой и предпринимательской интеллигенции огромным успехом пользовались благотворительные вечера "На задворках", организованные А. Абдуловым. Средства от этих вечеров направлялись на шефскую помощь детским домам и неимущим людям. При его непосредственном участии был по сути дела возрожден Московский международный кинофестиваль, который актер возглавлял в течение нескольких лет. В 1993 году актер организовал и до сего времени возглавляет Театральную антрепризу, львиная доля доходов от которой направляется на благотворительность. Силами "Антрепризы Александра Абдулова" и театра "Ленком" был отреставрирован и передан Русской православной церкви храм Рождества Богородицы в Путинках.

Друзья и коллеги А. Абдулова говорят о нем как об очень надежном человеке, который в трудную минуту всегда приходит на помощь. В 1986 году А. Абдулов был удостоен звания "Заслуженный артист РСФСР", в 1991 году - "Народный артист России". В 1997 году ему был вручен орден Почета. Актер удостоен премии "Чайка" (ТВ-6, 1997) и продюсерской премии "Золотой овен" - "Человеку кинематографического года" ("Кинотавр", 1998), отмечен Дипломом за лучшую мужскую роль за фильм "Шизофрения" на V Всероссийском кинофестивале "Виват, кино России" (1997), призом за лучшую мужскую роль за фильм А. Суриковой "Тихие омуты" на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000), призом "Золотая подкова" за режиссуру фильма "Бременские музыканты и Со" на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001), призом "Странник" Международной ассоциации фантастов в Санкт-Петербурге. Живет и работает в Москве.

Актерские работы:
1. Про Витю, про Машу и морскую пехоту - 1973 (Приключения)
2. Пропавшая экспедиция - 1975 (Мелодрама) ...Рогов
3. Золотая речка - 1976 (Приключения)
4. 72 градуса ниже нуля - 1976 (Приключения) ...Ленька Савостиков
5. Капитанская дочка - 1977 (Приключения)
6. Аленький цветочек - 1977 (Мультфильм / Сказка)
7. Побег из тюрьмы - 1977 (Исторический / Биографический)
8. Двенадцать стульев - 1977 (Комедия) ...инженер Щукин
9. Обыкновенное чудо - 1978 (Лирическая комедия) ...Медведь
10. Красавец-мужчина - 1978 (Мьюзикл / музыкальный)
11. Все решает мгновение - 1978 (Драма) ...первый тренер
12. Двое в новом доме - 1978 (Мелодрама)
13. С любимыми не расставайтесь - 1979 (Мелодрама)
14. Место встречи изменить нельзя - 1979 (Криминальная история) ...член банды "Черная кошка"
15. Тот самый Мюнхгаузен - 1979 (Трагикомедия) ...Рампкопф
16. Сицилианская защита - 1980 (Детектив)
17. Факты минувшего дня - 1981 (Драма)
18. Женщина в белом - 1981 (Детектив) ...Уолтер Хартрайт
19. Карнавал - 1981 (Комедия) ...Никита
20. Предчувствие любви - 1982 (Лирическая комедия)
21. Суббота и воскресенье - 1982 ()
22. Ищите женщину - 1982 (Комедия) ...Робер де Шаранс
23. Чародеи - 1982 (Комедия) ...Иван Пухов
24. Дом, который построил Свифт - 1983 (Социальная драма) ...Доктор Симпсон
25. Рецепт ее молодости - 1983 (Мьюзикл / музыкальный)
26. Поцелуй - 1983 (Мелодрама) ...Лобытко
27. Два гусара - 1984 (Драма)
28. Формула любви - 1984 (Мелодрама) ...Жакоб
29. Самая обаятельная и привлекательная - 1985 (Комедия) ...Володя Смирнов
30. В поисках капитана Гранта - 1985 (Приключения) ...Боб Деготь
31. Страховой агент - 1985 (Лирическая комедия)
32. Юнона и Авось - 1985 (Мьюзикл / музыкальный)
33. Веселая хроника опасного путешествия - 1986 (Лирическая комедия)
34. Сошедшие с небес - 1986 (Киноповесть) ...Сергей
35. Тайны мадам Вонг - 1986 (Приключения)
36. Храни меня, мой талисман - 1986 (Драма)
37. Филер - 1987 (Драма)
38. Гардемарины, вперед! - 1987 (Приключения) ...Лядащев Василий Федорович
39. Десять негритят - 1987 (Детектив) ...Энтони Марстон
40. Убить дракона - 1988 (Драма) ...Ланцелот
41. За прекрасных дам! - 1989 (Комедия)
42. Леди Макбет Мценского уезда - 1989 (Мелодрама)
43. Руанская дева по прозвищу Пышка - 1989 (Мьюзикл / музыкальный)
44. Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви - 1989 (Комедия) ...Владимир
45. Анекдоты - 1990 (Комедия)
46. Сукины дети - 1990 (Комедия)
47. Униженные и оскорбленные - 1990 ()
48. Живая мишень - 1990 (Боевик)
49. Осада Венеции - 1991 (Комедия)
50. Дело Сухово-Кобылина - 1991 ()
51. Дом под звездным небом - 1991 ()
52. Гений - 1991 (Криминальная история) ...Сергей Ненашев
53. Сумасшедшая любовь - 1992 (Мелодрама)
54. Над темной водой - 1992 (Мелодрама)
55. Официант с золотым подносом - 1992 (Комедия) ...официант
56. Странные мужчины Семеновой Екатерины - 1992 (Криминальная история)
57. Золото - 1993 (Исторический / Биографический)
58. Тюремный романс - 1993 (Мелодрама)
59. Я виноват - 1993 (Боевик)
60. Настя - 1993 (Лирическая комедия)
61. Грех. История страсти - 1993 (Мелодрама)
62. Кофе с лимоном - 1994 (Драма)
63. Простодушный - 1994 (Приключения)
64. Черная вуаль - 1995 (Эротическая мелодрама) ...Андрей Яковлевич Рокшин
65. ... Первая любовь - 1995 (Мелодрама)
66. Шизофрения - 1997 (Криминальная драма)
67. Женская собственность - 1998 (Мелодрама) ...Сазонов
68. Тихие омуты - 2000 (Комедия) [»]
69. Бременские музыканты и Co - 2000 (Мьюзикл / музыкальный) ...Сказочник
70. Рождественская мистерия - 2000 (Мелодрама)
71. Фаталисты - 2001 (Трагикомедия)
72. О'кей - 2002 (Комедия)
73. Желтый карлик - 2002 (Комедия)
74. Ледниковый период - 2002 (Сериал)
75. Следующий - 2003 (Трагикомедия) ...Лавр
76. А поутру они проснулись - 2003 ()
77. О любви - 2003 (Драма)
78. Next 2 - 2003 (Сериал) ...Лавр
79. Next 3 - 2003 (Сериал) ...Лавр
80. Я тебя люблю - 2004 (Сериал) ...Александр
81. Мастер и Маргарита - 2004 (Сериал) ...Коровьев
82. Я тебя люблю - 2004 (Сериал) ...Александр

Режисcерские работы:
1. Бременские музыканты и Co - 2000 (Мьюзикл / музыкальный)

Написал сценарии:
1. Шизофрения - 1997 (Криминальная драма)
2. Бременские музыканты и Co - 2000 (Мьюзикл / музыкальный)

Продюсировал фильмы:
1. Бременские музыканты и Co - 2000 (Мьюзикл / музыкальный)
[реклама вместо картинки]

0

2

Народный артист России (1991).
Заслуженный артист РСФСР (1986).
Кавалер ордена Почета (1997).
Лауреат премии "Чайка" (ТВ-6, 1997) и продюсерской премии "Золотой овен" - "Человеку кинематографического года" ("Кинотавр", 1998).
Диплом за лучшую мужскую роль за фильм "Шизофрения" на V Всероссийском кинофестивале "Виват, кино России" (1997).
Приз за лучшую мужскую роль за фильм А. Суриковой "Тихие омуты" на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000).
Приз "Золотая подкова" за режиссуру фильма "Бременские музыканты и Со" на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001).
Приз "Странник" Международной ассоциации фантастов в Санкт-Петербурге.
Признан самым популярным отечественным актером среди россиян в 2002 году в результате опроса, проведенного компанией "Гэллап Медиа" по заказу журнала "7 дней".

Имя при рождении: Александр Гаврилович Абдулов
Дата рождения: 29 мая 1953
Место рождения: Тобольск, СССР
Дата смерти: 3 января 2008
Место смерти: Москва, Россия
Гражданство: Россия
Профессия: актёр
Карьера: 1973-2007
Родился в городе Тобольске Тюменской области в театральной семье. Отец его был режиссёром театра в Фергане, а мать работала в театре гримёром. Хотя на театральную сцену Абдулов впервые вышел ещё в пятилетнем возрасте, к актёрской карьере он не стремился — в школе занимался спортом, увлекался музыкой. По настоянию отца он пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно, поэтому, вернувшись из Москвы, успешно сдал экзамены на факультет физкультуры местного пединститута. Тем не менее, через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И. М. Раевского.

В кино актёр дебютировал в 1974 году, ещё студентом он сыграл маленькую роль десантника Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». В 1975 году игру Абдулова в дипломном спектакле отметил главный режиссёр Московского театра имени Ленинского комсомола («Ленком») Марк Захаров и пригласил молодого актёра в труппу.

С тех пор имя Александра Абдулова неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова — роль в знаменитом «ленкомовском» спектакле «Юнона и Авось». За роль в спектакле «Варвар и еретик» он удостоился «Хрустальной Турандот» и премии фонда Станиславского.

С середины 1970-х Абдулов начал активно сниматься в кино. Однако широкая известность пришла к Александру лишь после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноимённой пьесе Евгения Шварца. Новым успехом стала мелодрама Павла Арсёнова по пьесе А.Володина «С любимыми не расставайтесь» (1979), в которой Абдулов играл главную мужскую роль — Митю, а главную женскую роль исполнила его супруга — Ирина Алфёрова.

В числе самых его известных актёрских работ — Никита в «Карнавале» Татьяны Лиозновой, убийца Робер из эксцентричного детектива Аллы Суриковой «Ищите женщину», лирический герой Иван из «Чародеев». Артист широкого творческого диапазона, Александр Абдулов снимался в комедиях («Самая обаятельная и привлекательная», «За прекрасных дам!», «Формула любви»), в драмах («Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Над тёмной водой» Дмитрия Месхиева), в криминально-приключенческих («Тайны мадам Вонг») и детективных картинах («Десять негритят» Станислава Говорухина), в историко-костюмных лентах («Гардемарины, вперёд!» Светланы Дружининой).

Наиболее удачные актерские работы Александра Абдулова были связаны с фильмами Марка Захарова, и с картинами Сергея Соловьёва, ставшими заметным событием 1980-1990-х годов. В 1991 году началось сотрудничество Абдулова с режиссёром Виктором Сергеевым, и их первый фильм, плутовской детектив «Гений», оказался одной из самых интересных картин тех лет и вошёл в число лидеров видеопроката отечественных фильмов; не прошла незамеченной и криминальная мелодрама «Странные мужчины Семёновой Екатерины», где вместе с Александром Абдуловым снялись Наталья Фиссон и Андрей Соколов. Но другой фильм Виктора Сергеева «Шизофрения», для которого Абдулов сам написал сценарий, а консультантом был Александр Коржаков, вышедший на экраны в 1997 году, не стал открытием, как это было с «Гением»…

Кроме того, Абдулов довольно часто участвовал в жюри Высшей лиги КВН.

В конце августа 2007 года Александра Абдулова срочно прооперировали в севастопольской клинике по поводу прободной язвы. Буквально через несколько часов после операции у него начались серьезные проблемы с сердцем. Шесть суток Абдулов провел в реанимации, а после его отправили в Московский кардиоцентр имени Бакулева. Перелет негативно сказался на организме актера, и врачам пришлось сбивать у Абдулова повышенное давление. Еще через три дня наступило резкое ухудшение. Доктора срочно созвали консилиум и назначили самое тщательное обследование, результаты которого оказались тревожными. Абдулову сделали множество анализов, УЗИ, компьютерную томографию и обнаружили у него объемное образование в левом легком. [1]

Александру Абдулову был поставлен диагноз — «четвёртая стадия рака лёгких» [2]. Как российские, так и израильские врачи пришли к мнению, что рак легких возник из-за привычки много курить[3]. А 3 января 2008 года в 7:20 по московскому времени он скончался в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева [4].

Признание и награды
Заслуженный артист РСФСР (1986)
Народный артист России (1991)
Орден Почёта (1997)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2007)

0

3

Детство.

Родился в театральной семье. Отец - Гаврила Абдулович (в других источниках Гавриил Данилович) - режиссер театра в Фергане. Мать - Людмила Александровна - гример. Мама Александра - Людмила Александровна вспоминает: "У меня уже были два сына, и третьего мальчика я никак не хотела. Как узнала, что снова мальчишка, пошла на медкомиссию, решила делать аборт. Но врачи, чтобы уговорить меня рожать, сказали, что будет девочка". Однако у Абдуловых вновь родился мальчик. Третьего сына назвали Александром.

Актерская карьера Александра Абдулова началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле "Кремлевские куранты". Отец для Александра всегда был и остается главным действующим лицом, память о нем, по словам самого актера, - это самое прекрасное, что у него есть в жизни. Отец воспитал в Александре отношение к театру как к Храму. Как признается мама, Александр "в школе учился средне, зато, где надо и не надо был активистом. В школе, что бы не случилось - окно ли разбили, кого-то избить хотели - во всех потасовках Абдулов".

Несмотря на то, что актерская стезя Абдулову была предопределена, в юности он о ней не помышлял: занимался музыкой и спортом. Музыкальными кумирами для него всегда служили "Beatles". Актер этого никогда не скрывал и в последнем своем авторском фильме "Бременские музыканты и Со" еще раз продемонстрировал свою любовь к великим музыкантам. Третий ребенок в семье, глава которой прошел через войну и ранения, и которая не имела особого достатка. Поэтому Саша сам мастерил себе первые гитары и слыл среди сверстников чуть ли не "пятым Битлом". Принимавший активное участие в его воспитании старший брат однажды даже выстриг у него волосы, чтобы заставить брата сидеть дома и заниматься.

Значительных успехов Александр Абдулов достиг в спорте. Профессионально занимаясь фехтованием, он был удостоен звания "Мастера спорта СССР". Впоследствии, снимаясь в "Обыковенном чуде", Александр фехтовал сам, без дублеров.

В семье ожидали, что хоть один из трех сыновей станет актером. По настоянию отца он пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно. Сохраняя сына от армии, мать настояла на том, чтобы Александр год проучился в педагогическом институте. Одновременно он работал рабочим сцены у отца в театре. Через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И.М.Раевского. Кстати, оба брата Абдулова тоже пытались поступать в театральные ВУЗы, но провалились. В результате, старший брат окончил Нефтехимический институт имени Губкина и сегодня на пенсии. Судьба среднего брата трагична - он погиб при невыясненных обстоятельствах, ходили разговоры, что его убили, но следствие так ничего и не выяснило.

Юность.

Абдулову, как и многим, приехавшим учиться в Москву из провинции, было нелегко: "Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву. Я этого хотел. По ночам разгружал вагоны, жил в общежитии - пять лет на Трифоновской, восемь - на Бауманской". Но актер не жалуется, считая, что это нормально. Тогда же он начал сниматься в кино в массовках. "Начинал с массовок, половины уже не помню. По-моему, было такое - "Фронт за линией фронта": я там бегал в атаку. Все время бегал. Человек не имеет права сидеть ждать чуда" - рассказывает Александр Абдулов.

В начале 70-х студенту Абдулову изменила любимая девушка, и он с горя вскрыл вены в комнате своего общежития. Спас его сосед по комнате, вернувшийся раньше времени в общагу. Сейчас об этом Александр Гаврилович вспоминает с улыбкой: "Дурак был".

В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского Комсомола (ныне "Ленком") на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева "В списках не значился". За эту роль он был удостоен премии "Театральная весна". С тех пор имя Александра Абдулова неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова - роль в знаменитом "ленкомовском" спектакле "Юнона" и "Авось".

Работая в "Ленкоме", молодой актер влюбился а американку, работающую в Москве вице-президентом крупного банка. Их отношения зашли далеко, как вдруг Абдулова вызвали на Лубянку. Чекисты объяснили, что его возлюбленная шпионка, и предложили сотрудничество. Абдулов отказался работать на КГБ, но и с любимой его вынудили расстаться. Потом он долгое время был "невыездным".

Абдулов рассказывает о своих отношениях с КГБ: "В КГБ меня вызывали много раз. Два раза даже пытались вербовать. После чего я сказал: "Ребята, я по-вашему не понимаю, поэтому разговора не будет". Когда первый раз на Кубу поехал, то ко мне, оказывается, специального человека приставили. Потом несколько раз меня вызывали накануне поездки в Париж с "Юноной", с которой перед этим меня не взяли на гастроли в Португалию и еще в какую-то страну. В Париже я в первый день лихо пошутил, хотя позже понял, что эта шутка могла кончиться для меня серьезными неприятностями. С нами поехали человек шесть "искусствоведов в штатском". И вот я вышел из гостиницы, увидел, что они стоят спиной ко мне, и на полном серьезе спросил: "Вы не подскажете, как будет по-французски: "Я прошу политического убежища?" И здоровый такой мужик, Сан Саныч, замечательный, как потом выяснилось, человек, повернулся и сквозь зубы сказал: "Я тебе дома переведу".Личная жизнь.

Отношения с Ириной Алферовой вначале как бы отразились в фильме "С любимыми не расставайтесь", где Алферова и Абдулов вместе снимались. Потом молодые актеры поженились, у них родилась дочь. Но семейная жизнь не удалась, и они расстались.

Александр пережил тяжелую операцию, как он сам считает, выбрался с того света и начал новую жизнь. В ней сочетается бизнес и игра в театре и кино. Он построил загородный дом, где одно время жил вместе со своей гражданской женой Галиной (бывшей балериной) и матерью.
В его доме собирались многочисленные друзья, которые принимали активное участие в его строительстве. Один нашел прекрасное место, другой - доски для дома, третий выстроил необычайной красоты камин.

С Галиной Абдулов прожил восемь лет. Они очень любили друг друга, но пожениться не могли. Александр Гаврилович - человек связанный. Причем не светскими условностями, а узами церковного брака. В свое время он обвенчался с Ириной Алферовой. И как человек верующий, относится к браку, скрепленному церковью, со всей ответственностью. Факт разрыва с Галей Александр Гаврилович от журналистов не скрывал - в многочисленных интервью он открыто заявлял, что с недавних пор является "мужчиной абсолютно свободным и одиноким". А вот о причине расставания говорить избегал. Это породило многочисленные домыслы, что долгий роман закончился из-за постоянных взаимных измен. "Все эти разговоры - полная чушь, - заявляет Абдулов. - Я не изменяю любимым женщинам. Просто после восьми лет совместной жизни наши с Галей отношения себя исчерпали". Кстати, уходя от Алферовой, Абдулов как истинный джентльмен оставил ей квартиру. Сам долго ютился в театре. Галине он также оставил московскую квартиру и машину. Расставание с Галиной далось Александру Гавриловичу непросто. Однако свои переживания артист на люди не выносил. Но даже обычные зрители тогда заметили, что Абдулов за пару месяцев сильно осунулся и похудел. И только близкие друзья знали, что после расставания с подругой Александр с трудом вышел из тяжелой депрессии. Но психологические срывы - следствие взрывного темперамента артиста - случались все чаще и чаще.

В последнее время Абдулов живет в Москве, часто навещает свою мать в Подмосковье.

О личной жизни этого актера слагают легенды. Некоторое время он жил с журналисткой Ларисой Штейман. Знакомство началось при самых банальных обстоятельствах. Лариса пришла к народному артисту брать интервью. Абдулов, по его словам, был покорен не только внешней привлекательностью молодой журналистки, в прошлом - манекенщицы, но и ее умом, тактом.

Под влиянием возлюбленной, прекрасно разбирающейся в моде, Александр Гаврилович полностью обновил свой гардероб. Сменил бесформенные серые свитеры и черные брюки на укороченные пиджаки и курточки бежевых и песочных тонов.

Однако спустя два года и с этой женщиной Абдулов расстался. В последнее время в интервью он говорит: «Я мужчина абсолютно свободный и одинокий»...

Популярному актеру, признанному секс-символу отечественного кинематографа приписывают множество романов. Сам же актер не любит распространяться о своей личной жизни: "Не понимаю мужчин, которые рассказывают о своих женщинах. Мое личное не должно быть достоянием всех".

Единственная дочь Абдулова - Ксения закончила юридический факультет Московского университета. В 1998 г работала юристом в английской фирме в Москве. Но видимо, актерские гены сказали свое слово, и вместо юридической конторы девушка попала в передачу "Взгляд", где работала в роли одной из ведущих, потом была соведущей "Бинго-шоу" и, наконец, оказалась в сериале "Московские окна".

0

4

Личные качества.

Абдулов очень азартный человек. Когда он был моложе, страсть к рулетке заставляла его провести не один час в казино. Но последнее время самым его большим увлечением стала рыбалка. Приезжая в свой загородный дом к матери, он с удовольствием отправляется на речку.

Абдулов обычно предпочитает постоянных партнеров. Так, он снялся в четырех картинах у режиссера В.Сергеева, написал сценарий для пятой - "Шизофрения" - и недавно сыграл в ней очередную роль. Абдулов стремится постичь все этапы работы в фильме, примеривая на себя то роль сценариста, то оператора, то режиссера, в качестве которого он выступил в полудокументальной ленте "Храм должен называться храмом". Это у него наследственное: ведь отец Абдулова был не только режиссером, но и практически основателем русского драматического театра в Фергане. Близкие считают Александра Абдулова добрым и отходчивым человеком. Он же полагает, что вспыльчив, азартен и склонен к розыгрышам.

А. Абдулов всегда с благодарностью вспоминает великих русских актеров, с которыми ему пришлось встретиться в работе. Среди них, прежде всего, - Евгений Леонов и Татьяна Пельтцер. С последней его связывали не только партнерские отношения в знаменитом спектакле "Поминальная молитва", но и настоящая дружба.

Характерными чертами артистического дарования А. Абдулова всегда были сценическое обаяние, внутренняя и внешняя пластичность, мощный темперамент и самоирония. Такие качества позволили актеру создать на сцене "Ленкома" ряд интереснейших образов, ставших "визитной карточкой" театра. Это - Хоакин ("Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" Пабло Неруды), Фернандо Лопес и Человек театра ("Юнона и Авось" А. Вознесенского и А. Рыбникова), Никита ("Жестокие игры" А. Арбузова), Трубецкой ("Школа для эмигрантов" Д. Липскерова), Менахем Мендл ("Поминальная молитва" Гр. Горина).

В своих театральных работах А. Абдулов всегда поражал непредсказуемостью выбора ролей и масштабностью характеров героев. Для таких на первый взгляд несвойственных его амплуа образов, как Верховенский ("Диктатура совести" М. Шатрова) и Сиплый ("Оптимистическая трагедия" Вс.Вишневского), актер использовал особенно яркие и безжалостные краски. Самой значительной своей ролью в театре А. Абдулов считает Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского "Игрок" - спектакле "Варвар и еретик". За эту роль А. Абдулов был удостоен премии Фонда К.С.Станиславского и "Хрустальной Турандот", а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евг.Леонова. Этого персонажа он считает близким себе по духу. "Я по натуре игрок", - говорит актер. Абдулов: "Ценнее всего то, что моя мама смотрела спектакль ("Варвар и еретик") и плакала. Ей очень понравилось, и это для меня самая большая награда".

Непокорный характер А. Абдулова часто вызывал неудовольствие чиновников от культуры, которые порой требовали даже закрытия спектаклей с его участием и вычеркивали из списка претендентов на награды.

А. Абдулов обладает незаурядным организаторским талантом. В среде творческой и предпринимательской интеллигенции огромным успехом пользовались благотворительные вечера "На задворках", организованные А. Абдуловым. Средства от этих вечеров направлялись на шефскую помощь детским домам и неимущим людям. При его непосредственном участии был по сути дела возрожден Московский международный кинофестиваль, который актер возглавлял в течение нескольких лет. В 1993 году актер организовал и до сего времени возглавляет Театральную антрепризу, львиная доля доходов от которой направляется на благотворительность. Силами "Антрепризы Александра Абдулова" и театра "Ленком" был отреставрирован и передан Русской православной церкви храм Рождества Богородицы в Путинках.

Друзья и коллеги А. Абдулова говорят о нем как об очень надежном человеке, который в трудную минуту всегда приходит на помощь.
[реклама вместо картинки]

0

5

ЭТО ГОРЕ! УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛИЧАЙШИЙ АРТИСТ...

0

6

Полностью согласна это потеря для российского кинематографа. Влюбились как в актера после фильма "Карнавал"

0